На уроках иностранного языка на уровне начального общего образования учет психофизиологических особенностей обучающихся позволяет сделать урок более динамичным и результативным, формируя предметные, развивая личностные и метапредметные результаты.

Ф.И.О. Долгополова Валентина Ивановна
Организация МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
Должность учитель
Стаж работы 33
Тема инновационного педагогического опыта / проекта Применение технологии дифференцированного обучения на основе психодидактического подхода на уроках иностранного языка на уровне начального общего образования.
Ключевые слова Психодидактика, психолого-педагогическая поддержка, психофизиологические особенности, дифференцированное обучение
Аннотация (не более 500 знаков) На уроках иностранного языка на уровне начального общего образования учет психофизиологических особенностей обучающихся позволяет сделать урок более динамичным и результативным, формируя предметные, развивая личностные и метапредметные результаты.
Проблема, на решение которой направлен опыт/проект Целесообразность использования психодидактического подхода на уроках английского языка на уровне начального общего образования.
Актуальность Необходимость учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения.
Новизна Система психолого-педагогической поддержки позволяет обеспечить необходимые условия освоения обучающимися в ходе изучения учебного предмета знаний, умений и способов действий, специфических для предмета, а также для адаптации и личностного роста всех участников образовательного процесса.
Описание инновационного опыта Учет психофизиологических особенностей обучающихся НОО способствует сохранению здоровья, развитию личности ребенка и качеству обучения, и инструментом для коррекции.
Продукт опыта / проекта Прошедшее неопределенное время (конспект урока английского языка в 4-м классе)
Затруднения в реализации, риски Ограничения, трудоемкость.

Затруднения могут вызвать недостаточная методическая подготовленность учителя, отсутствие дополнительного времени на подготовку к уроку с применением психодидактического подхода. Недостаточное обеспечение кадрами (необходимы психолого-педагогическая диагностика и рекомендации психолога).

Публикации

по теме опыта

Методическое пособие «Раннее обучение иностранным языкам. Лучшие практики педагогов» на уровень начального общего образования для учителей иностранного языка города Кирова (основание: приказ МКОУ. ДПО ЦПКРО г. Кирова от 28.09.2021г.

Образовательный сайт Продленка дата публикации 03 апреля 2023 года, номер документа: 89943-533379

Образовательный сайт Инфоурок дата публикации 04 апреля 2023 года, номер документа: ТП14765847

 

Экспертное заключение Рецензируемые материалы соответствуют требованиям регионального банка ППО
Ф.И.О. эксперта Г.Ф. Полушкина, старший преподаватель кафедры предметных областей
Рубрика (выбрать одну) Иностранные языки
Приложение с материалами опыта
Скачать файл
ПРОШЕДШЕЕ НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ
Скачать файл
Технология дифференцированного обучения на основе психодидактического подхода на уроках иностранного языка
Скачать файл