ФИО
Долгополова Валентина Ивановна
ДОЛЖНОСТЬ
учитель
СТАЖ РАБОТЫ
33 года
УЧРЕЖДЕНИЕ
МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
дифференцированное обучение, психофизиологические особенности, Психодидактика, психолого-педагогическая поддержка
На уроках иностранного языка на уровне начального общего образования учет психофизиологических особенностей обучающихся позволяет сделать урок более динамичным и результативным, формируя предметные, развивая личностные и метапредметные результаты.
Ф.И.О. | Долгополова Валентина Ивановна |
Организация | МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова |
Должность | учитель |
Стаж работы | 33 |
Тема инновационного педагогического опыта / проекта | Применение технологии дифференцированного обучения на основе психодидактического подхода на уроках иностранного языка на уровне начального общего образования. |
Ключевые слова | Психодидактика, психолого-педагогическая поддержка, психофизиологические особенности, дифференцированное обучение |
Аннотация (не более 500 знаков) | На уроках иностранного языка на уровне начального общего образования учет психофизиологических особенностей обучающихся позволяет сделать урок более динамичным и результативным, формируя предметные, развивая личностные и метапредметные результаты. |
Проблема, на решение которой направлен опыт/проект | Целесообразность использования психодидактического подхода на уроках английского языка на уровне начального общего образования. |
Актуальность | Необходимость учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения. |
Новизна | Система психолого-педагогической поддержки позволяет обеспечить необходимые условия освоения обучающимися в ходе изучения учебного предмета знаний, умений и способов действий, специфических для предмета, а также для адаптации и личностного роста всех участников образовательного процесса. |
Описание инновационного опыта | Учет психофизиологических особенностей обучающихся НОО способствует сохранению здоровья, развитию личности ребенка и качеству обучения, и инструментом для коррекции. |
Продукт опыта / проекта | Прошедшее неопределенное время (конспект урока английского языка в 4-м классе) |
Затруднения в реализации, риски | Ограничения, трудоемкость.
Затруднения могут вызвать недостаточная методическая подготовленность учителя, отсутствие дополнительного времени на подготовку к уроку с применением психодидактического подхода. Недостаточное обеспечение кадрами (необходимы психолого-педагогическая диагностика и рекомендации психолога). |
Публикации
по теме опыта |
Методическое пособие «Раннее обучение иностранным языкам. Лучшие практики педагогов» на уровень начального общего образования для учителей иностранного языка города Кирова (основание: приказ МКОУ. ДПО ЦПКРО г. Кирова от 28.09.2021г.
Образовательный сайт Продленка дата публикации 03 апреля 2023 года, номер документа: 89943-533379 Образовательный сайт Инфоурок дата публикации 04 апреля 2023 года, номер документа: ТП14765847
|
Экспертное заключение | Рецензируемые материалы соответствуют требованиям регионального банка ППО |
Ф.И.О. эксперта | Г.Ф. Полушкина, старший преподаватель кафедры предметных областей |
Рубрика (выбрать одну) | Иностранные языки |