ФИО

Репин Вячеслав Александрович

ДОЛЖНОСТЬ

Учитель физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности

СТАЖ РАБОТЫ

31 год

УЧРЕЖДЕНИЕ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Фатеево Кирово – Чепецкого района Кировской области. МКОУ ООШ с. Фатеево 613022 Кировская область Кирово-Чепецкий район с. Фатеево улица Школьная дом 3 МКОУ ООШ с. Фатеево Факс/телефон 8(83361)72130, e-mail:fateevo_school@mail.ru

Подтягивание на перекладине – одно из основных универсальных упражнений, выполняемое под весом собственного тела. Ни одно другое упражнение не покажет, насколько состояние вашей физической формы соответствует массе тела и развитию мышц. А все что для нужно для тренировки — это перекладина и желание сделать тело более совершенным.     Подтягивания очень часто входят в состав различных комплексов, предназначенных для развития мышечных групп рук, плеч, груди и спины.

Ф.И.О. Репин Вячеслав Александрович
Организация Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Фатеево Кирово – Чепецкого района Кировской области.  МКОУ ООШ с. Фатеево

613022 Кировская область Кирово-Чепецкий район с. Фатеево улица Школьная дом 3 МКОУ ООШ с. Фатеево

Факс/телефон 8(83361)72130, e-mail:fateevo_school@mail.ru

Должность Учитель физической культуры, основ безопасности жизнедеятельности
Стаж работы 31 год
Тема инновационного педагогического опыта / проекта Формирование силовых качеств обучающихся посредством дифференцированного подхода в обучении гимнастическим упражнениям на перекладине.
Ключевые слова Силовые качества, дифференцированный подход, гимнастические упражнения, подтягивание на перекладине
Аннотация (не более 500 знаков)   Подтягивание на перекладине – одно из основных универсальных упражнений, выполняемое под весом собственного тела. Ни одно другое упражнение не покажет, насколько состояние вашей физической формы соответствует массе тела и развитию мышц. А все что для нужно для тренировки — это перекладина и желание сделать тело более совершенным.

Подтягивания очень часто входят в состав различных комплексов, предназначенных для развития мышечных групп рук, плеч, груди и спины.

Проблема, на решение которой направлен опыт/проект  Необходимо выделить актуальную проблему, которые стоит перед учителем физической культуры. Отсутствие систематических физических нагрузок в семье (трудовых и двигательно-активных в качестве отдыха), как следствие неготовность школьников к самостоятельным занятиям физкультурой и спортом. Причины данного явления: инфантилизм, социальная незрелость, гиподинамия и апатия, отсутствие привычки к активному отдыху, физическому и интеллектуальному труду и систематическим физическим занятиям многих учеников и их друзей, родных и близких.

 

Актуальность Изменения в планировании могут касаться не только улучшения процесса обучения путем применения новых, более эффективных методов, методических приемов, подводящих и имитационных упражнений, но и развития физических качеств и уровня общей работоспособности. В этом случае корректировке подвергаются объем и интенсивность нагрузки.
Новизна Система работы образовательного учреждения ориентирована на построение образовательного процесса с учетом потребностей и интересов обучающихся.                                                   Планирование учителем физической культуры учебного процесса в условиях новых требований предусматривает иные подходы не только к планированию образовательных результатов, но и к отбору содержания, методов, форм и технологий обучения, а также к объективной оценке знаний, умений и навыков обучающихся. Задача учителя состоит в поиске и использовании новых, более эффективных видов деятельности учащихся, ориентированных на достижение современных образовательных результатов в сфере физической культуры.
Описание инновационного опыта При проведении соревновательного цикла программы силовой гимнастики «Сила РДШ» были выявлены упражнения, которые обучающиеся не могут выполнить или выполняют с техническими ошибками. На основе анализа разработаны комплексы упражнений на перекладине для учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Продукт опыта / проекта Итог работы по данной теме: рабочие карты для обучающихся образовательного учреждения с дифференцированным и индивидуальными заданиями. Обучающие при работе на гимнастических снарядах могут сами выбрать уровень физической нагрузки с учетом их физического состояния.
Затруднения в реализации, риски При реализации методики возникают трудности при подборе заданий с учетом возрастных особенностей обучающихся. Такие задания считаю целесообразным использовать на каждом уроке. Необходимо учитывать особенности программного материала. Может возникнуть психологический дискомфорт у обучающихся начальной школы. Для его преодоления необходимы подготовительные упражнения для данных обучающихся.
Публикации

по теме опыта

Публикация «Педагогический Журнал». Свидетельство о публикации №512037 от 19.01.2024 «Формирование силовых качеств обучающихся малокомплектной школы посредством обучения подтягиванию на перекладине».
Экспертное заключение Представленный на экспертизу педагогический опыт Репина В. А. учителя физической культуры МКОУ ООШ с. Фатеево Кирово-Чепецкого района Кировской области «Формирование силовых качеств, обучающихся посредством обучения подтягиванию на перекладине» раскрывает повышение уровня форсированности УУД на уроках физической культуры по разделу гимнастика. Сочетание разнообразных форм физических упражнений на уроках физической культуры активизирует физическую деятельность обучающихся, помогает улучшить физическую подготовленность для подготовки и рабочие карты для обучающихся образовательного учреждения с дифференцированным и индивидуальными заданиями выполнению ВФСК ГТО. Большой интерес в опыте представляют рабочие карты для обучающихся с дифференцированным и индивидуальными заданиями Опыт Репина В. А. логичен и структурирован. Данный опыт работы имеет методическую ценность и может использоваться в практической деятельности учителями физической культуры общеобразовательных организаций на уроках и во внеурочной деятельности.
Ф.И.О. эксперта Рякина Татьяна Павловна, методист кафедры предметных областей КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»
Рубрика (выбрать одну) ОБУЧЕНИЕ

Начальное общее образование

Основное образование

Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности

Экспертное заключение
Скачать файл
Формирование силовых качеств обучающихся
Скачать файл