ФИО

Коробейникова Ирина Мирсаитовна

ДОЛЖНОСТЬ

Учитель иностранных языков

СТАЖ РАБОТЫ

31 год

УЧРЕЖДЕНИЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Слободского Кировской области. Юридический адрес: 613150, Кировская область, город Слободской, улица Гоголя, дом 97. Электронная почта: slob-adm@rambler.ru Контактный телефон: 8-912-824-3513 Электронная почта:ginaetullina@mail.ru

Опыт связан с организацией языкового летнего лагеря. Нашей главной целью было создание англоязычной среды, где обучающиеся могли бы развиваться и улучшать свои языковые навыки. Для достижения данной цели был опробован ряд методов и технологий. Первым этапом было создание атмосферы взаимопонимания и доверия, в которой обучающиеся ощущали себя комфортно, используя английский язык в общении. Коммуникативное взаимодействие осуществлялось исключительно на английском языке, стимулируя обучающихся к активному использованию и преодолению языковых барьеров.В рамках лагеря было проведено множество развлекательных и образовательных мероприятий, способствующих развитию коммуникативных и языковых навыков обучающихся. Участники активно участвовали в разнообразных играх, театральных постановках и проектных заданиях. Наш летний языковой лагерь не только способствовал совершенствованию навыков обучающихся, но и позволял им погрузиться в культуру англоязычных стран. Были организованы разнообразные мероприятия, познакомившие участников с традициями и особенностями этих стран. Таким образом, обучение в лагере не только способствовало развитию языка, но и расширению кругозора и пониманию мировой культуры. Результаты организации нашего лагеря оказались весьма положительными. Обучающиеся проявили большой интерес к изучению английского языка, стали более уверенно и свободно общаться на нём. Они смогли преодолеть языковые преграды и достичь значительного прогресса в своём языковом развитии. Таким образом, данный опыт подтверждает эффективность организации языкового летнего лагеря как средства стимуляции развития и улучшения языковых навыков в англоязычной среде.

Ф.И.О. Коробейникова Ирина Мирсаитовна
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Слободского Кировской области.

Юридический адрес:

613150, Кировская область, город Слободской, улица Гоголя, дом 97.

Электронная почта: slob-adm@rambler.ru

Контактный телефон: 8-912-824-3513

Электронная почта:ginaetullina@mail.ru

Должность Учитель иностранных языков
Стаж работы 31 год
Тема инновационного педагогического опыта / проекта Языковой летний лагерь как способ повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка
Ключевые слова языковой летний лагерь, мотивация, обучающиеся, английский язык
Проблема, на решение которой направлен опыт/проект Отсутствие мотивации у обучающихся для изучения английского языка в традиционных учебных средах, неэффективные методы обучения, недостаток практического опыта в использовании языка.
Актуальность В современном мире знание английского языка является необходимым условием для успешного общения и карьерного роста. Поэтому повышение мотивации обучающихся к его изучению является актуальной задачей
Новизна Использование языкового летнего лагеря в качестве инновационного подхода к обучению английскому языку является новым и эффективным способом повышения мотивации и практических навыков обучающихся.
Описание инновационного опыта Опыт связан с организацией языкового летнего лагеря. Нашей главной целью было создание англоязычной среды, где обучающиеся могли бы развиваться и улучшать свои языковые навыки.

Для достижения данной цели был опробован ряд методов и технологий. Первым этапом было создание атмосферы взаимопонимания и доверия, в которой обучающиеся ощущали себя комфортно, используя английский язык в общении. Коммуникативное взаимодействие осуществлялось исключительно на английском языке, стимулируя обучающихся к активному использованию и преодолению языковых барьеров.В рамках лагеря было проведено множество развлекательных и образовательных мероприятий, способствующих развитию коммуникативных и языковых навыков обучающихся. Участники активно участвовали в разнообразных играх, театральных постановках и проектных заданиях. Наш летний языковой лагерь не только способствовал совершенствованию навыков обучающихся, но и позволял им погрузиться в культуру англоязычных стран. Были организованы разнообразные мероприятия, познакомившие участников с традициями и особенностями этих стран. Таким образом, обучение в лагере не только способствовало развитию языка, но и расширению кругозора и пониманию мировой культуры.

Результаты организации нашего лагеря оказались весьма положительными. Обучающиеся проявили большой интерес к изучению английского языка, стали более уверенно и свободно общаться на нём. Они смогли преодолеть языковые преграды и достичь значительного прогресса в своём языковом развитии.

Таким образом, данный опыт подтверждает эффективность организации языкового летнего лагеря как средства стимуляции развития и улучшения языковых навыков в англоязычной среде.

Продукт опыта / проекта Результатом опыта является улучшение мотивации обучающихся к изучению английского языка, увеличение их языковой самоуверенности и практических навыков. Был разработан план летнего лагеря на 4 недели. Также были разработаны4 рабочие тетради на каждую неделю плана и подобраны необходимые материалы для каждой темы, которые могут быть использованы другими педагогами и образовательными учреждениями.
Затруднения в реализации, риски Одним из возможных затруднений в реализации является организация языкового летнего лагеря за пределами учебного заведения, что может потребовать дополнительных ресурсов и согласований. Также необходимо учесть потребности и особенности каждого обучающегося, чтобы создать адаптированную программу, которая будет стимулировать мотивацию каждого участника.
Публикации

по теме опыта или описание продукта проекта

Продукт проекта — это набор из 4 рабочих тетрадей и подборкой материала, предназначенных для детей, желающих узнать больше о разных странах и их культуре. С использованием данных продуктовони смогут пройти интересное путешествие вокруг света, не выходя из своего класса! Вместе с учителями дети смогут посетить различные уголки мира, познакомятся с местными жителями, отведают местную кухню и освоят традиционные танцы и игры.

В каждой тетради ребят ждут задания, головоломки, игры и творческие проекты. Выполняя, их дети не только проведут время с удовольствием, но и расширят свой словарный запас на английском языке. Например, им предстоит изучить популярные блюда в Азии и Америке. Они также окунутся в яркую атмосферу индийского праздника Холи и примут участие в традиционном раскрашивании друг друга красками. Вместе с тем, ребята смогут принят участие в футбольном матче в Южной Америке и изучат лексику, которую используют болельщики для поддержки любимой команды.

В ходе этого виртуального путешествия они посетят страны Азии, Америки, Европы и Африки. О каждом регионе подобраны увлекательные задания, выполнение которых поможет расширить знания о мире и стать настоящим глобетроттером.

По завершении этого захватывающего путешествия ребята будут чувствовать себя уверенно в общении на английском языке и смогут поделиться с друзьями множеством интересной информации о различных странах и культурах.

Экспертное заключение Рецензируемые материалы соответствуют требованиям регионального банка ППО
Ф.И.О. эксперта Полушкина Г.Ф., ст. преподаватель кафедры предметных областей
Составляющие образования Обучение. Дополнительное образование. Воспитание
описание опыта
Скачать файл
Рецензия
Скачать файл