ФИО
Коробейникова Ирина Мирсаитовна
ДОЛЖНОСТЬ
Учитель иностранных языков
СТАЖ РАБОТЫ
31 год
УЧРЕЖДЕНИЕ
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Слободского Кировской области. Юридический адрес: 613150, Кировская область, город Слободской, улица Гоголя, дом 97. Электронная почта: slob-adm@rambler.ru Контактный телефон: 8-912-824-3513 Электронная почта:ginaetullina@mail.ru
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА
языковой летний лагерь, обучающиеся, мотивация, английский язык
Опыт связан с организацией языкового летнего лагеря. Нашей главной целью было создание англоязычной среды, где обучающиеся могли бы развиваться и улучшать свои языковые навыки. Для достижения данной цели был опробован ряд методов и технологий. Первым этапом было создание атмосферы взаимопонимания и доверия, в которой обучающиеся ощущали себя комфортно, используя английский язык в общении. Коммуникативное взаимодействие осуществлялось исключительно на английском языке, стимулируя обучающихся к активному использованию и преодолению языковых барьеров.В рамках лагеря было проведено множество развлекательных и образовательных мероприятий, способствующих развитию коммуникативных и языковых навыков обучающихся. Участники активно участвовали в разнообразных играх, театральных постановках и проектных заданиях. Наш летний языковой лагерь не только способствовал совершенствованию навыков обучающихся, но и позволял им погрузиться в культуру англоязычных стран. Были организованы разнообразные мероприятия, познакомившие участников с традициями и особенностями этих стран. Таким образом, обучение в лагере не только способствовало развитию языка, но и расширению кругозора и пониманию мировой культуры. Результаты организации нашего лагеря оказались весьма положительными. Обучающиеся проявили большой интерес к изучению английского языка, стали более уверенно и свободно общаться на нём. Они смогли преодолеть языковые преграды и достичь значительного прогресса в своём языковом развитии. Таким образом, данный опыт подтверждает эффективность организации языкового летнего лагеря как средства стимуляции развития и улучшения языковых навыков в англоязычной среде.
Ф.И.О. | Коробейникова Ирина Мирсаитовна |
Организация | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 города Слободского Кировской области.
Юридический адрес: 613150, Кировская область, город Слободской, улица Гоголя, дом 97. Электронная почта: slob-adm@rambler.ru Контактный телефон: 8-912-824-3513 Электронная почта:ginaetullina@mail.ru |
Должность | Учитель иностранных языков |
Стаж работы | 31 год |
Тема инновационного педагогического опыта / проекта | Языковой летний лагерь как способ повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка |
Ключевые слова | языковой летний лагерь, мотивация, обучающиеся, английский язык |
Проблема, на решение которой направлен опыт/проект | Отсутствие мотивации у обучающихся для изучения английского языка в традиционных учебных средах, неэффективные методы обучения, недостаток практического опыта в использовании языка. |
Актуальность | В современном мире знание английского языка является необходимым условием для успешного общения и карьерного роста. Поэтому повышение мотивации обучающихся к его изучению является актуальной задачей |
Новизна | Использование языкового летнего лагеря в качестве инновационного подхода к обучению английскому языку является новым и эффективным способом повышения мотивации и практических навыков обучающихся. |
Описание инновационного опыта | Опыт связан с организацией языкового летнего лагеря. Нашей главной целью было создание англоязычной среды, где обучающиеся могли бы развиваться и улучшать свои языковые навыки.
Для достижения данной цели был опробован ряд методов и технологий. Первым этапом было создание атмосферы взаимопонимания и доверия, в которой обучающиеся ощущали себя комфортно, используя английский язык в общении. Коммуникативное взаимодействие осуществлялось исключительно на английском языке, стимулируя обучающихся к активному использованию и преодолению языковых барьеров.В рамках лагеря было проведено множество развлекательных и образовательных мероприятий, способствующих развитию коммуникативных и языковых навыков обучающихся. Участники активно участвовали в разнообразных играх, театральных постановках и проектных заданиях. Наш летний языковой лагерь не только способствовал совершенствованию навыков обучающихся, но и позволял им погрузиться в культуру англоязычных стран. Были организованы разнообразные мероприятия, познакомившие участников с традициями и особенностями этих стран. Таким образом, обучение в лагере не только способствовало развитию языка, но и расширению кругозора и пониманию мировой культуры. Результаты организации нашего лагеря оказались весьма положительными. Обучающиеся проявили большой интерес к изучению английского языка, стали более уверенно и свободно общаться на нём. Они смогли преодолеть языковые преграды и достичь значительного прогресса в своём языковом развитии. Таким образом, данный опыт подтверждает эффективность организации языкового летнего лагеря как средства стимуляции развития и улучшения языковых навыков в англоязычной среде. |
Продукт опыта / проекта | Результатом опыта является улучшение мотивации обучающихся к изучению английского языка, увеличение их языковой самоуверенности и практических навыков. Был разработан план летнего лагеря на 4 недели. Также были разработаны4 рабочие тетради на каждую неделю плана и подобраны необходимые материалы для каждой темы, которые могут быть использованы другими педагогами и образовательными учреждениями. |
Затруднения в реализации, риски | Одним из возможных затруднений в реализации является организация языкового летнего лагеря за пределами учебного заведения, что может потребовать дополнительных ресурсов и согласований. Также необходимо учесть потребности и особенности каждого обучающегося, чтобы создать адаптированную программу, которая будет стимулировать мотивацию каждого участника. |
Публикации
по теме опыта или описание продукта проекта |
Продукт проекта — это набор из 4 рабочих тетрадей и подборкой материала, предназначенных для детей, желающих узнать больше о разных странах и их культуре. С использованием данных продуктовони смогут пройти интересное путешествие вокруг света, не выходя из своего класса! Вместе с учителями дети смогут посетить различные уголки мира, познакомятся с местными жителями, отведают местную кухню и освоят традиционные танцы и игры.
В каждой тетради ребят ждут задания, головоломки, игры и творческие проекты. Выполняя, их дети не только проведут время с удовольствием, но и расширят свой словарный запас на английском языке. Например, им предстоит изучить популярные блюда в Азии и Америке. Они также окунутся в яркую атмосферу индийского праздника Холи и примут участие в традиционном раскрашивании друг друга красками. Вместе с тем, ребята смогут принят участие в футбольном матче в Южной Америке и изучат лексику, которую используют болельщики для поддержки любимой команды. В ходе этого виртуального путешествия они посетят страны Азии, Америки, Европы и Африки. О каждом регионе подобраны увлекательные задания, выполнение которых поможет расширить знания о мире и стать настоящим глобетроттером. По завершении этого захватывающего путешествия ребята будут чувствовать себя уверенно в общении на английском языке и смогут поделиться с друзьями множеством интересной информации о различных странах и культурах. |
Экспертное заключение | Рецензируемые материалы соответствуют требованиям регионального банка ППО |
Ф.И.О. эксперта | Полушкина Г.Ф., ст. преподаватель кафедры предметных областей |
Составляющие образования | Обучение. Дополнительное образование. Воспитание |